понедельник, 27 января 2014 г.

Как мне улыбнулась удача в игровых автоматах онлайн

Игровые автоматы онлайн

Хочу рассказать вам одну, по истине не вероятную историю. У каждого человека есть хобби или, скажем так, способ проведения досуга, кто-то играет компьютерные игры, кто-то читает книги, кто-то вяжет крючком, я же приходя с работы отдыхаю играя в игровые автоматы онлайн лёжа на диване со своим котом.
И вот как-то вечером я пришла домой, быстро покормила кота и улеглась на диван с ноутбуком. Мне не особо хотелось играть, я включила телевизор, но решила всё-таки поставить Book of Ra на автоматический режим, как бы убить двух зайцев J
Новости по телевизору, все эти восстания, революции меня утомили и что вы думаете... я просто уснула, в то время как игровой автомат продолжал крутить барабаны.
-О чёрт!!!
Подумала я, проснувшись ночью от раздражающего звона.
-Я же на буквально днях закинула 100 долларов на игровой счет!
Экран ноутбука был выключен, но по звуку было слышно, что игровой автомат Book of Ra всё еще крутится в автоматическом режиме. Я дрожащей рукой включила экран...
-Что? Не может быть!!!
Я смотрела в монитор и не могла поверить, я даже подумала, что, ещё сплю и ущипнула себя за ногу. Нет я не сплю и на моём счету действительно больше 1 000 000 кредитов, а это не 100, не 200 и даже не 400 долларов…

Благо сайт на котором я играю в игровые автоматы онлайн позволяет сразу вывести выигрыш и поэтому уже на следующий день я во всю тратила его на всякие безделушки, такого удовольствия от шопинга я давно не получала, учитывая, что моя зарплата не позволяет часто тратиться на «бесполезные» вещи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий