понедельник, 20 января 2014 г.

Как я играла в Book of Ra на деньги

Я живу одна, со своим котом Долларом и часто приходя домой с работы, мне просто нечем заняться,не шить не вязать я не умею, читать не люблю. Поэтому, как бы это смешно не звучало, я играю на ноутбуке, но не в стрелялки или доту, я играю в игровые автоматы онлайн, мой любимый автомат - это Book of Ra Книга Ра или как некоторые ещё её называют -Книжки


До вчерашнего дня я любила играть в Book of Ra бесплатно но теперь я поняла что настоящая игра начинается когда играешь на деньги. Тут уже не будешь бесцельно кликать на кнопку и крутить барабаны, именно здесь появляется настоящий азарт.

И вот я вернулась с работы, и пополнив счёт впервые запустила игру.. то что было дальше сложно описать. Эмоции переполняли меня, победа-проигрыш-победа-проигрыш игра набирала обороты. Прошло два часа и я остановилась, странно но сидя на диване я устала так как будто только что пришла домой с утренней пробежки. Выигрыш был не слишком большим, но всё же он был, и на него я даже смогла прикупить пару безделушек :D мелочь,а как приятно..




2 комментария:

  1. Ну ничего себе повезло, мне так еще не фартило. Мечтаю!!! Очень хочу гардеробчик подобновить))

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа я сегодня тоже поиграла, автомат не заглючило но я всё равно выиграла немного :D приятно

    ОтветитьУдалить